ЛОББИРОВАНИЕ В УКРАИНЕ

Разделы новостей

Лоббизм в США [17]
Лоббизм в Азии [1]
Лоббизм в Европейском Союзе [6]
Ассоциации и профсоюзы [3]
Лоббизм в России [3]
Технологии лоббизма [1]
Лоббизм в табачной отрасли [8]
Grass Roots [1]
Нефинансовые риски [3]
Лоббизм в бюджетном процессе [1]
Автопром [9]
АПК [4]
Лоббизм в ликеро-водочной отрасли [3]
Металлургия [9]
Выход из кризиса [3]
Закон о лоббизме [1]
Таможенные тарифы [1]
Лоббизм в нефтегазовой сфере [3]
Игорный бизнес [9]
О проекте [7]
Энергетика [3]
Назначение недели [3]
Корпоративные конфликты [0]
Телекоммуникации [1]
Промышленная политика [1]
Порты [1]
Транспорт [1]
Выборы [1]
Главная » Автопром

Российское и немецкое подразделения автоконцерна Daimler готовы признать вину по обвинениям в нарушении антикоррупционных законов и подкупе чиновников, а сама компания — заплатить $185 млн штрафа, сообщает Reuters со ссылкой на неназванные источники. Урегулирование претензий должен одобрить суд: слушания по делу назначены на 1 апреля.
Концерн обвиняется в том, что в период с 1998 г. по 2008 г. подкупал чиновников 22 стран мира с целью получения государственных контрактов. В документах Министерства юстиции США говорится, что концерн предлагал государственным чиновником все от денег и дорогостоящих машин до карьерных возможностей в своей компании в обмен на государственные контракты, которые принесли немецкому концерну как минимум $50 млн дополнительной прибыли. «В некоторых случаях Daimler использовал счета иностранных банков, чтобы пересылать взятки на депозиты американских банков», — говорится в отчете Минюста. По данным Министерства, автоконцерн давал взятки также в России, Китае, Турции, Египте, Нигерии и еще 17 странах.
Больше всего Daimler платил за поставки в Гараж особого назначения
В России Daimler продал государственным структурам ... Читать дальше »
Категория: Автопром | Просмотров: 1947 | Добавил: lobbying | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

Крупнейший производитель шин в Украине – компания "Росава" – инициировал введение ограничений на поставки в страну продукции конкурентов из Белоруссии. Вчера межведомственная комиссия по международной торговле начала антидемпинговое расследование, в результате которого могут быть введены квоты на поставки шин компании "Белшина". Белорусская компания наладила производство продукции, которая стала прямым конкурентом шин "Росавы" при стоимости примерно на 20% ниже, говорят участники рынка.
Межведомственная комиссия по международной торговле при Минэкономики Украины сообщила о начале антидемпингового расследования против импорта из Белоруссии шин для легковых автомобилей. Основанием для него стала жалоба крупнейшего в Украине производителя этой продукции – ЗАО "Росава". Компания утверждает, что белорусские производители продавали шины в Украине даже дешевле, чем на внутреннем рынке: средняя цена в Белоруссии в январе-сентябре 2009 года составила $25 за единицу, а в Украине – $18,2. В результате доля продукции белорусского производства выросла с 14,9% (за 9 месяцев 2008 года) до 19,8% (за 9 месяцев прошлого года).
По оценкам участников рынка, в 2009 году в Украине было продано около 8 млн шин для легковых автомобилей на сумму $280-350 ... Читать дальше »
Категория: Автопром | Просмотров: 1942 | Добавил: lobbying | Дата: 23.03.2010 | Комментарии (1)


Будущее автопрома Украины зависит от того, какую страну мы хотим видеть. Если мы стремимся интегрироваться в европейское общество, то даже не должно возникать вопроса, быть ли украинскому машиностроению

Развитие этой отрасли определяет не только экономическое будущее страны, но и ее имидж.

Сегодня многие производители автотехники в Украине потеряли надежду. Владельцы предприятий и инвесторы вложили в развитие своих заводов огромные деньги. И спустя год жизни в условиях кризиса эти заводы уже стоят на грани банкротства. Теперь нам нужно посмотреть, что же произошло и что нужно сделать, чтобы спасти ситуацию.

Шок — это по-нашему
Один из первых вопросов, которым стоит задаться: насколько значима государственная политика. В свое время был принят ряд государственных нормативных актов, которые позволили дать толчок автомобилестроению. В частности Украина первой из стран СНГ в 1997 году приняла закон о налоговых льготах для автопроизводителей, что создало благоприятный инвестиционный климат в стране. И после этого впервые Украина получ ... Читать дальше »

Категория: Автопром | Просмотров: 1858 | Добавил: lobbying | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (2)

Сенат США заблокировал законопроект о выделении 14 млрд долл. для финансовой поддержки американских автопроизводителей. Документ, предложенный демократами, заблокировали республиканцы. По мнению экспертов, решение о выделении кредита для автоконцернов не будет принято до конца года.

Встреча проходила в течение нескольких часов за закрытыми дверями. Ее исход стал ясен, когда переговорщики из числа сенаторов-республиканцев покинули зал. Они выдвигали предложения, которые ограничивали бы финансовую поддержку автопроизводителям. Лидер демократического большинства в Сенате Гэрри Рид признался, что «ужасно расстроен». Он назвал такой поворот «потерей для всей страны». Рид не исключил, что процедурное голосование, обязательное для того, чтобы вопрос был принят к основному рассмотрению, еще может состояться в четверг поздно вечером. Но по сути оно будет лишь пустой формальностью, поскольку сторонникам законопроекта вряд ли удастся набрать необходимые ... Читать дальше »

Категория: Автопром | Просмотров: 2152 | Добавил: lobbying | Дата: 12.12.2008 | Комментарии (9)

General Motors, Ford Motor и Chrysler готовятся в начале декабря совершить новую попытку получить государственную поддержку, в которой им было отказано на прошлой неделе. На этот раз они собираются доказать Конгрессу, что можно спасти отрасль за счет стимуляции потребительского спроса.
 
При сегодняшнем уровне спроса ни один автопроизводитель не сможет добиться рентабельности, цитирует WallStreet Journal топ-менеджера одной из крупнейших автокомпаний. Поэтому государство должно обеспечить поток кредитов покупателям, чтобы продажи машин вернулись хотя бы на уровень 14-15 млн штук в год. В октябре эта цифра в годовом исчислении составила 11 млн автомобилей.
 
Сегодня сенатор Чарльз Шумер собирается обратиться к Федеральной резервной системе США с просьбой предоставить финансирование кредитным подразделениям автокомпаний. Он также попросит ускорить принятие решение о предоставлении GMAC, финансовому дивизиону General Motors, статуса банковского холдинга.
 
Во время неудачного для автопроизводителей слушания в Конгрессе некоторые законодате ... Читать дальше »
Категория: Автопром | Просмотров: 1902 | Добавил: lobbying | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (4)

Правительство не поддержит инициативу украинских автопроизводителей по повышению пошлин на импорт. Как сказал первый вице-премьер Александр Турчинов, это противоречит нормам ВТО: "Мы работаем в рамках тех норм, которые подписали при вступлении в ВТО, и нарушать их не будем. А среди главных условий – отказ от всех заградительных пошлин". По его словам, государство намерено поддержать автопром с помощью антидемпинговых расследований.
 
Напомним, ранее представители украинского автопрома выступили за повышение пошлины на импорт, что позволило бы поддержать отечественное производство. Предложение увеличить пошлины с 10% до 22% содержится в зарегистрированном 18 ноября в парламенте законопроекте "О внесении изменений в закон "О таможенном тарифе" с целью улучшения состояния платежного баланса Украины в условиях мирового финансового кризиса".
Минпромполитики выступило за возвращение 25-процентной ставки, по словам министра промышленной политики Владимира Новицкого соответствующий законопроект планировалось рассмотреть на заседании Кабмина.
 
Против повышения импортных пошлин выступила Еврокомиссия. Комиссар по вопросам торговли ... Читать дальше »
Категория: Автопром | Просмотров: 6185 | Добавил: lobbying | Дата: 27.11.2008 | Комментарии (88)

Страсти накаляются. В рамках второго антикризисного пакета планируется повысить ставки ввозных пошлин на автомобили с 10% до 25%. Сторнники убеждают, что эта мера станет эффективным инструментом  поддержки отечественного автопрома. Противники, что это приведет к сокращению поступлений в бюджет и росту серого импорта.
 
Сторонники: Петр Порошенко (ОАО «ЛуАЗ» и ОАО «Черкасский автобус»), Тариел Васадзе («УкрАВТО» (ЗАО «ЗАЗ»)), ЗАО «Еврокар», Корпорация «АИС» (ООО «КрАСЗ»), Корпорация «Эталон» (ЗАО «Черниговский автозавод» и ЗАО «Бориспольский автозавод») и др.
 
Противники: Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) - Президент Станислав Щербина (Президент ООО СП «Дженерал Моторс Украина»), Правление ВААИД:  Виктор Постельников («Випос», Ауди), Геннадий Пристром («Атлант-М», Фольксваген), Олександр Тимофеев («АВТ «Бавария»), Роман Кузьмин («Тойота Украина»), Богдан Кульчицкий («Виннер импортс», Форд), Сергей Мищенко («Илта», Пежо), Елена Дунина («Автоинтернешнл», Мазда), Дмитрий Писаный («Автоинвестстрой»), Андрей Нагнибида («Нико», Мицубиси), Фумияки Имамура («Ниссан Украина»), Такаши Мияшита («Хонда У ... Читать дальше »
Категория: Автопром | Просмотров: 3521 | Добавил: lobbying | Дата: 20.11.2008 | Комментарии (26)

Американский автоконцерн General Motors, переживающий финансовый кризис, начал масштабную лоббистскую кампанию для получения помощи государства, без которой он не сможет обойтись в решении своих проблем.
На официальном сайте компании появился раздел GM Facts and Fiction для мобилизации своих сторонников. С его помощью сотрудники, дилеры, поставщики и просто активные американцы могут отправить послание органам власти в поддержку автоотрасли.
 
Центральная идея кампании заключается в том, что банкротство GM приведет к эффекту домино и ударит по индустриальной базе США, а также существенно усилит нагрузку на федеральный бюджет (ведь если GM разорится, без работы останутся около 3 млн людей, обслуживающих сборочные предприятия концерна и занятые на производстве компонентов для его автомобилей). Для выхода из кризиса компания расчитывает получить правительственную помощь в размере $25 млрд.
Категория: Автопром | Просмотров: 2122 | Добавил: lobbying | Дата: 17.11.2008 | Комментарии (5)

Минпромполитики утвердило "Госпрограмму развития автопромышленности и регулирования рынка автомобилей", согласно которой к 2015 году производство автомобилей в стране должно вырасти с 500 тыс. до 800 тыс. в год. Добиваться роста производства будут, скорее всего, путем введения налоговых льгот. Новая программа сыграет роль базового инструмента лоббирования необходимых для этого законодательных изменений, отмечают эксперты. 
 
В документе говорится, что к 2015 году доля автомобилестроения в ВВП Украины должна достичь 3,6% против 2,46% в 2006 году. Производство легковых автомобилей превысит 800 тыс. единиц в год, грузовых – 54 тыс., автобусов – 18 тыс. Согласно заявленным планам производителей, по итогам этого года в стране должно быть выпущено 500 тыс. легковых автомобилей, отмечает аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. "Автомобилестроение развивается настолько интенсивно, что требует изменений в законодательстве,– объясняет директор департамента общего машиностроения Минпромполитики Виктор Козырев.– А срок действия предыдущей программы истек".
Категория: Автопром | Просмотров: 2069 | Добавил: lobbying | Дата: 17.09.2008 | Комментарии (7)

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика