ЛОББИРОВАНИЕ В УКРАИНЕ

Разделы новостей

Лоббизм в США [17]
Лоббизм в Азии [1]
Лоббизм в Европейском Союзе [6]
Ассоциации и профсоюзы [3]
Лоббизм в России [3]
Технологии лоббизма [1]
Лоббизм в табачной отрасли [8]
Grass Roots [1]
Нефинансовые риски [3]
Лоббизм в бюджетном процессе [1]
Автопром [9]
АПК [4]
Лоббизм в ликеро-водочной отрасли [3]
Металлургия [9]
Выход из кризиса [3]
Закон о лоббизме [1]
Таможенные тарифы [1]
Лоббизм в нефтегазовой сфере [3]
Игорный бизнес [9]
О проекте [7]
Энергетика [3]
Назначение недели [3]
Корпоративные конфликты [0]
Телекоммуникации [1]
Промышленная политика [1]
Порты [1]
Транспорт [1]
Выборы [1]
Главная » Лоббизм в США

С того момента как законодатели и регуляторы задумались над введением радикальных изменений в закон о защите частной информации, Facebook начал активную работу на Капитолийском холме, чтобы отвратить потенциальные угрозы для своего бизнеса связанного, как известно, с обменом информацией.
Крупнейшая в мире социальная сеть расширяет свой вашингтонский офис, при этом увеличив бюджеты на лоббирование и встречи с законодателями, сотрудниками Конгресса и экспертами, чтобы развеять их сомнения в том насколько адекватно компания защищает личную информацию, своих 500 миллионов пользователей.
Сейчас Facebook нанял седьмого сотрудника в Вашингтоне, а в конце апреля планирует переехать в новый офис площадью 800 квадратных метров. При этом Facebook и далее заинтересован в найме политических экспертов.

Лоббирование Facebook
Налицо все признаки того, что одна из самых влиятельных компаний Силиконовой Долины хочет увеличить влияние в Вашингтоне и влиять на выработку политики о защите данных в интересах своего бизнеса. Facebook рассчитывает сделать это гораздо раньше, чем его предшественники - Google и Microsoft.
"Мы должны быть здесь, чтобы четко обозначить себя, прежде чем кто-то другой ... Читать дальше »
Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 42380 | Добавил: lobbying | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (1)


Девять из десяти крупнейших банков США по объему активов, получившие господдержку в рамках программы TARP, в 2009 году снизили расходы на лоббирование своих интересов через комитеты политического действия на 41% по сравнению с 2007 годом - до $2 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Федеральной избирательной комиссии США.
Федеральная избирательная комиссия сравнивает данные за 2007 и 2009 годы, поскольку ни в одном из них не проводились общенациональные выборы, тогда как в 2008 году картина была искажена в связи с президентскими выборами.
Из 10 ведущих американских банков лишь U.S. Bancorp увеличил объем финансирования комитетов политического действия на 40% - до $193,5 тыс.
Bank of America - крупнейший банк США по размерам активов - сократил эту статью расходов на 36%, до $291,5 тыс. По словам представителя банка Ширли Нортон, Bank of America помнил о полученных от налогоплательщиков деньгах и счел нецелесообразным увеличение подобных расходов.
Morgan Stanley отказался от вливаний в комитеты политического действия до тех пор, пока не вернул государству все долги. В прошлом году эти отчисления банка снизились на 47% - до $237 тыс.
По данным Center for Responsive Politics, наиболее активное участие в финансировании предвыборных кампаний в США в последние годы принимают пре ... Читать дальше »

Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 41826 | Добавил: lobbying | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (1)

На фото: Барак Обама и Абдулла Гюль
Согласно информации, полученной в Министерстве юстиции США, в 2008 году Турция чаще других стран лоббировала свои интересы в Конгрессе (2268 раз) и заняла четвертое место среди иностранных государств по расходам на эту деятельность (4,2 миллиона долларов), уступив только ОАЭ (11 млн.), Великобритании (6 млн.), и Японии (4,23 млн.).

Наиболее активную деятельность турецкие лоббисты развернули в конце 2007 года, когда в Конгрессе обсуждался вопрос о признании факта геноцида армян в Османской империи, - тогда в течении одного месяца они провели 673 встречи с американскими конгрессменами и представителями еврейского лобби в Конгрессе.

В прошлом году наиболее активно лоббируемыми Турцией вопросами стали все тот же “геноцид армян”, ситуации на Ближнем Востоке, деятельность экстремистской Рабочей партии Курдистана в Ираке и турецко-израильские отношения. В кулуарах Конгресса Анкару представляют компании Neusner Communications, Fleishman-Hillard, Livingston Group, Jones Walker и DiNovo Strategies, специализирующиеся на лоббистской деятельности. Координирует их работу председатель Группы дружбы с Турцией ... Читать дальше »
Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 41982 | Добавил: lobbying | Дата: 26.08.2009 | Комментарии (1)

Bank of America Corp., спасение которого обошлось американским налогоплательщикам в $45 млрд., с начала года потратил $1,5 млн. на лоббирование.

Как явствует из документации американского Сената, банк, являющийся одним из крупнейших в стране, пытался привлечь членов верхней и нижней палат Конгресса на свою сторону при рассмотрении более чем двух десятков законов. В частности, Bank of America добивался предоставления банкам большей гибкости в расходовании средств, полученных в рамках государственной помощи, и боролся против ограничений на бонусы топ-менеджеров. Он также вел лоббирование в таких сферах как ипотека, комиссионные с кредитных карт, права потребителей и кредитование студентов.

Пресс-секретарь банка Ширли Нортон (Shirley Norton) отказалась комментировать эту информацию, заявив только, что банк интересуют проблемы налоговой реформы и финансового регулирования.

В первом полугодии 2008 года Bank of America потратил на лоббирование $2,3 млн.

По материалам: k2kapital.com ... Читать дальше »

Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 3347 | Добавил: lobbying | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

Лоббистские отчеты за второй квартал 2009 года свидетельствуют об увеличении лоббистских бюджетов корпораций (прежде всего в фармацевтике и энергетике) по сравнению с первым кварталом.

По мере того, как усиливается общественная дискуссия о реформе здравоохранения США, фармацевтические компании все более наращивают лоббистские бюджеты. Так, согласно официальным отчетам, во втором квартале GlaxoSmithKline  инвестировала $ 2.3 миллиона в лоббистскую деятельность, что больше ее 1,8 млн. долл. США в первом квартал ... Читать дальше »

Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 42104 | Добавил: lobbying | Дата: 23.07.2009 | Комментарии (4)

F-22 Raptor
В начале апреля министр обороны США Роберт Гейтс подтвердил самые страшные опасения американских производителей вооружения - наиболее дорогостоящие и амбициозные программы Пентагона прекратят свое существование или будут сокращены.
 
Впервые Гейтс заявил об этом еще в прошлом году в своей сенсационной статье для журнала Foreign Affairs. К разочарованию промышленников, Пентагон собирается закупать не истребители и не ядерные бомбы, а куда менее дорогие образцы, необходимые в локальных конфликтах. Столкновения с пиратами и террористами как раз попадают в эту категорию. За это время промышленники постарались использовать все возможные средства, чтобы воспрепятствовать претворению в жизнь этих планов.
 
8 апреля, в день захват ... Читать дальше »
Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 42760 | Добавил: lobbying | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (7)

Министерство Юстиции США (Department of Justice) опубликовало отчет о деятельности лоббистских компаний, представляющих интересы иностранных государств, организаций и частных лиц в США. В нем также приведены данные о лоббистах, обслуживавших интересы заказчиков из России, Украины, Казахстана и других постсоветских государств.

Расходы на лоббизм в США

В 2008 году расходы на лоббизм в США достигли рекордного за всю историю значения — $ 3,24 млрд. Это на $ 400 млн. больше, чем в 2007 году ($ 2,84 млрд.), и почти на $ 1 млрд. больше, чем в 2005 году ($ 2,41 млрд.). Несмотря на экономические трудности, расходы на лоббизм в Соединенных Штатах в 2008 году росли очень высокими темпами. Это связано, как полагают эксперты, прежде всего с тем, что федеральное правительство США в рамках программ экономической помощи принялось «раздавать» американским предприятиям миллиарды долларов, обеспечив тем самым работой многочисленных лоббистов, которые помогают компаниям и отраслям получить часть этих выплат.
Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 42467 | Добавил: lobbying | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (6)

По опубликованным подсчетам Центра ответственной политики, глобальный экономический кризис не уменьшил доходы вашингтонских лоббистов. В 2008 году они заработали рекордные суммы.

В 2008 году доходы лоббистов составили $3.24 млрд., что значительно больше, чем в предыдущие годы. В 2007 году эта сумма составляла $2.84 млрд., в 2006-м - $2.6 млрд., в 2005-м - $2.41 млрд. За десятилетие до этого (в 1998 году) доходы были более, чем вдвое меньше нынешних значений и составляли $1.44 млрд.

Однако в 2008 году несколько уменьшилось число официально зарегистрированных лоббистов: в 2007 году их насчитывалось 15 405, в 2008-м - 15 150. Сокращение штатов отмечено впервые за десятилетие - с 1998 года лоббистский корпус стабильно увеличивался в размерах. Для сравнения, в 1998 году в нем насчитывалось 10 693 человек.

В 2008 году наибольшие суммы на защиту своих интересов в коридорах власти Вашингтона затратили компании, действующие в сферах фармацевтики, производства и распределения электроэнергии, страхования и нефтегазовой сфере. Чаще всего средства направлялись на решение бюджетных во ... Читать дальше »

Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 42333 | Добавил: lobbying | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (17)

Новый президент США Барак Обама стремится ограничить влияние лоббистов на принятие политических решений. ... Читать дальше »
Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 42666 | Добавил: lobbying | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (8)

Как оказалось, Мicrosoft тратит на лоббирование своих интересов в правительственных структурах США гораздо больше, чем Google. за три первых квартала 2008 года Microsoft потратил на лоббирование своих интересов $6,9 млн. За весь 2007 год у корпорации на это ушло $9 млн. Расходы Google значительно ниже - за девять месяцев 2008 года компания потратила $2,1 млн, что несколько больше, чем $1,5 млн, потраченных за весь 2007 год.
Как отмечает исполнительный директор Центра цифровой демократии (Center for Digital Democracy) Джефф Честер (Jeff Chester), сделка между Google и Yahoo не состоялась из-за того, что чиновники посчитали, будто она навредит свободному рекламному рынку. "Не исключено, что Министерство юстиции могло бы прийти и к другому выводу", - замечает он.
Стоит также отметить, что исполнительный директор Google Эрик Шмидт открыто поддерживал кандидата Барака Обаму на минувших президентских выборах. На поддержку нового президента США Google потратила $282 тыс.
По материалам: ... Читать дальше »
Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 42580 | Добавил: lobbying | Дата: 13.11.2008 | Комментарии (9)

1 2 »

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика