ЛОББИРОВАНИЕ В УКРАИНЕ

Разделы новостей

Лоббизм в США [17]
Лоббизм в Азии [1]
Лоббизм в Европейском Союзе [6]
Ассоциации и профсоюзы [3]
Лоббизм в России [3]
Технологии лоббизма [1]
Лоббизм в табачной отрасли [8]
Grass Roots [1]
Нефинансовые риски [3]
Лоббизм в бюджетном процессе [1]
Автопром [9]
АПК [4]
Лоббизм в ликеро-водочной отрасли [3]
Металлургия [9]
Выход из кризиса [3]
Закон о лоббизме [1]
Таможенные тарифы [1]
Лоббизм в нефтегазовой сфере [3]
Игорный бизнес [9]
О проекте [7]
Энергетика [3]
Назначение недели [3]
Корпоративные конфликты [0]
Телекоммуникации [1]
Промышленная политика [1]
Порты [1]
Транспорт [1]
Выборы [1]
Главная » 2008 » Октябрь » 29 » Бюджет лоббистской кампании Турции в США по отрицанию Геноцида армян составил уже более $3 млн.
Бюджет лоббистской кампании Турции в США по отрицанию Геноцида армян составил уже более $3 млн.
12:12
Турция наняла Ноама Неснера, бывшего чиновника администрации Джорджа Буша, представителя еврейского лобби США для противодействия признанию Геноцида армян. Об этом сообщила пресс-секретарь Армянского Национального Комитета Америки (ANCA) Элизабет Чулджян. По ее словам, Ноам Неснер представлял протурецкое направление в Конгрессе США.
«Если бы Турция старалась во благо, защищая истину, то ей не пришлось бы тратить деньги на то, чтобы манипулировать еврейским лобби США. К сожалению, получая $8500 в месяц от иностранного правительства, Neusner Communications., Inc. ставит под угрозу репутацию еврейской общины США, как противника геноцидов и защитника универсальных прав человека», - отметил исполнительный директор ANCA Арам Амбарян.
Neusner Communications, Inc. занимается тем, что осуществляет телефонные звонки и регулярно отправляет электронные письма еврейским лидерам, выдвигая на первый план отношения Турции с Израилем, содействует созданию рабочих отношений между находящимися в США еврейскими и турецкими общественными группами.
 
Neusner Communications Inc. – одна из четырех фирм, в настоящее время представляющих интересы правительства Турции, наряду с DLA Piper, Fleishman Hilliard и Gephardt Group, которые в общей сложности получают более $3 миллионов в год за свои услуги. Кампанию по созданию имиджа Турции в США возглавляет лидер республиканского меньшинства Дик Гефордт и бывший лидер большинства Палаты представителей Дик Арми.
Источник: panarmenian.net 
 
Еще материалы по теме:
Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 1438 | Добавил: lobbying | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Последние статьи

Управляемая демократия: близорукий режим
Как перестать суетиться и начать жить
Оффшорный пиар Нурсултана Назарбаева
GR по-украински
Ближе к телу

Последние исследования

Оновные тренды 2014
Capgemini-Merrill Lynch: Мировое благосостояние-2011/World Wealth Report
Обзор инновационных кластеров в иностранных государствах
Failed States Index 2011: рейтинг недееспособности государств мира
Исследование McKinsey: урбанизированный мир в 2025 году

Персоналии

Манафорт Пол
Василик Мирон
Рид Гарри
Стобер Маркус
Никонов Вячеслав
Шенеман Рэнди
Роув Карл

Статистика

bigmir)net TOP 100