ЛОББИРОВАНИЕ В УКРАИНЕ

Разделы новостей

Лоббизм в США [17]
Лоббизм в Азии [1]
Лоббизм в Европейском Союзе [6]
Ассоциации и профсоюзы [3]
Лоббизм в России [3]
Технологии лоббизма [1]
Лоббизм в табачной отрасли [8]
Grass Roots [1]
Нефинансовые риски [3]
Лоббизм в бюджетном процессе [1]
Автопром [9]
АПК [4]
Лоббизм в ликеро-водочной отрасли [3]
Металлургия [9]
Выход из кризиса [3]
Закон о лоббизме [1]
Таможенные тарифы [1]
Лоббизм в нефтегазовой сфере [3]
Игорный бизнес [9]
О проекте [7]
Энергетика [3]
Назначение недели [3]
Корпоративные конфликты [0]
Телекоммуникации [1]
Промышленная политика [1]
Порты [1]
Транспорт [1]
Выборы [1]
Главная » 2011 » Январь » 18 » Facebook меняет лоббистский статус в Вашингтоне
Facebook меняет лоббистский статус в Вашингтоне
21:42

С того момента как законодатели и регуляторы задумались над введением радикальных изменений в закон о защите частной информации, Facebook начал активную работу на Капитолийском холме, чтобы отвратить потенциальные угрозы для своего бизнеса связанного, как известно, с обменом информацией.
Крупнейшая в мире социальная сеть расширяет свой вашингтонский офис, при этом увеличив бюджеты на лоббирование и встречи с законодателями, сотрудниками Конгресса и экспертами, чтобы развеять их сомнения в том насколько адекватно компания защищает личную информацию, своих 500 миллионов пользователей.
Сейчас Facebook нанял седьмого сотрудника в Вашингтоне, а в конце апреля планирует переехать в новый офис площадью 800 квадратных метров. При этом Facebook и далее заинтересован в найме политических экспертов.

Лоббирование Facebook
Налицо все признаки того, что одна из самых влиятельных компаний Силиконовой Долины хочет увеличить влияние в Вашингтоне и влиять на выработку политики о защите данных в интересах своего бизнеса. Facebook рассчитывает сделать это гораздо раньше, чем его предшественники - Google и Microsoft.
"Мы должны быть здесь, чтобы четко обозначить себя, прежде чем кто-то другой за нас определит наше место", говорит Тим Спарапани, бывший эксперт по вопросам конфиденциальности в Американском союзе гражданских свобод, он присоединился к Facebook в 2009 году. "Очевидно, мы должны стать частью нового мышления Вашингтона – причем на как можно раннем этапе становления компании".
Стоит отметить, что пока еще частная Facebook планирует публичные продажи акций в следующем году.
Facebook хорошо спозиционирована и генерирует около $ 1 млрд ежегодной рекламной выручки. При этом Facebook инновационна в стратегиях привлечения и включения пользователей для обмена информацией на страницах компании.
«Facebook не делится информацией пользователей с рекламодателями и не продает ее» - утверждает представитель компании Эндрю Нойес.
Усиление работы Facebook в Вашингтоне, совпало по времени с обещаниями ряда законодателей добиваться значительно большей защиты личной информации интернет-пользователей (в т.ч. введения запрета на отслеживание привычек). Среди них влиятельный сенатор Джон Керри (демократ от штата Массачусетс), сенатор Ричард Блюменталь (демократ - Коннектикут), конгрессмен Эдвард Марки (демократ от штата Массачусетс) предлагающий ввести запрет на отслеживание и сбор данных и привычек несовершеннолетних пользователей.

Контуры регуляторных действий
Новые регуляторные меры добавляют неопределенности в перспективы как Facebook, так и Google. Оба гиганта получают большую часть своих доходов от таргетированной рекламы.
Федеральная торговая комиссия (ФТК) и Министерство торговли США рассматривают возможность дополнительных гарантий направленных на конфиденциальность пользователей интернет-компаний. ФТК в прошлом месяце заявила, что они склоняются к решению о "не отслеживании" данных пользователей.
В процесс лоббирования и убежедния законодателей включился и сам Марк Цукерберг. "Конфиденциальность и уверенность в контроле над своей информацией, я думаю, одна из самых фундаментальных вещей в Интернете," – заявил Цукерберг в недавнем интервью.
Facebook, Google намерены не повторить ошибки Microsoft, сделанной в 1990-х годов, когда компания игнорировала политику, до момента пока не попала под ставшее историческим антимонопольное регулирование.
Присутствие компании Google на Капитолийском холме резко возросло в последние несколько лет, что свидетельствует о росте заинтересованности IT-фирм в лоббистских услугах. В прошлом году Google потратил $ 4.03 миллионов на лоббирование, по сравнению с $ 260 тыс. в 2005 году.
Топ-10 компаний Силиконовой долины увеличили свои расходы на лоббирование до 26,4 млн. долл. в 2009 году по сравнению с 12,4 млн. долл. в 2005.
Тем не менее, расходы IT-компаний меркнут по сравнению с расходами фармацевтических компаний ($ 182,4 млн. в 2010), электроэнергетической промышленности ($ 146,7 млн.) и страховых компаний ($ 116,8 млн.). Крупнейшие индивидуальные лоббисткие бюджеты у Торговой палаты США ($ 81,1 млн.), Pacific Gas & Electric ($ 44,8 млн.) и General Electric ($ 32,1 млн.).
Facebook потратил $ 221 тыс. на лоббистскую деятельность за первые девять месяцев 2010 года, Google – за этот же период $ 3,92 млн.
 
По материалам: USA Today.
Перевод: lobbying.com.ua
 
Еще материалы по теме:
Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 42304 | Добавил: lobbying | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Facebook и Google прекрасно понимают, что пальма первенства в их бизнесе будет принадлежать тому, кто сможет наиболее лучшим образом обеспечить конфеденциальность информации своих пользователей. Поэтому и суммы, затрачиваемые ими на лоббистскую деятельность, так впечатляют своими размерами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Последние статьи

Управляемая демократия: близорукий режим
Как перестать суетиться и начать жить
Оффшорный пиар Нурсултана Назарбаева
GR по-украински
Ближе к телу

Последние исследования

Оновные тренды 2014
Capgemini-Merrill Lynch: Мировое благосостояние-2011/World Wealth Report
Обзор инновационных кластеров в иностранных государствах
Failed States Index 2011: рейтинг недееспособности государств мира
Исследование McKinsey: урбанизированный мир в 2025 году

Персоналии

Манафорт Пол
Василик Мирон
Рид Гарри
Стобер Маркус
Никонов Вячеслав
Шенеман Рэнди
Роув Карл

Статистика

bigmir)net TOP 100