ЛОББИРОВАНИЕ В УКРАИНЕ

Разделы новостей

Лоббизм в США [17]
Лоббизм в Азии [1]
Лоббизм в Европейском Союзе [6]
Ассоциации и профсоюзы [3]
Лоббизм в России [3]
Технологии лоббизма [1]
Лоббизм в табачной отрасли [8]
Grass Roots [1]
Нефинансовые риски [3]
Лоббизм в бюджетном процессе [1]
Автопром [9]
АПК [4]
Лоббизм в ликеро-водочной отрасли [3]
Металлургия [9]
Выход из кризиса [3]
Закон о лоббизме [1]
Таможенные тарифы [1]
Лоббизм в нефтегазовой сфере [3]
Игорный бизнес [9]
О проекте [7]
Энергетика [3]
Назначение недели [3]
Корпоративные конфликты [0]
Телекоммуникации [1]
Промышленная политика [1]
Порты [1]
Транспорт [1]
Выборы [1]
Главная » 2010 » Февраль » 2 » Крупнейшие банки США более чем на 40% снизили расходы на лоббирование своих интересов
Крупнейшие банки США более чем на 40% снизили расходы на лоббирование своих интересов
12:44


Девять из десяти крупнейших банков США по объему активов, получившие господдержку в рамках программы TARP, в 2009 году снизили расходы на лоббирование своих интересов через комитеты политического действия на 41% по сравнению с 2007 годом - до $2 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Федеральной избирательной комиссии США.
Федеральная избирательная комиссия сравнивает данные за 2007 и 2009 годы, поскольку ни в одном из них не проводились общенациональные выборы, тогда как в 2008 году картина была искажена в связи с президентскими выборами.
Из 10 ведущих американских банков лишь U.S. Bancorp увеличил объем финансирования комитетов политического действия на 40% - до $193,5 тыс.
Bank of America - крупнейший банк США по размерам активов - сократил эту статью расходов на 36%, до $291,5 тыс. По словам представителя банка Ширли Нортон, Bank of America помнил о полученных от налогоплательщиков деньгах и счел нецелесообразным увеличение подобных расходов.
Morgan Stanley отказался от вливаний в комитеты политического действия до тех пор, пока не вернул государству все долги. В прошлом году эти отчисления банка снизились на 47% - до $237 тыс.
По данным Center for Responsive Politics, наиболее активное участие в финансировании предвыборных кампаний в США в последние годы принимают представители инвесткомпаний: в 2008 году они выделили на эти цели $157 млн, 57% средств ушло кандидатам от Демократической партии, а в 2009 году - свыше $26 млн, две трети которых получили демократы.
Однако сейчас, как полагают политологи, финансовый сектор может принять решение о поддержке республиканцев, так как демократы во главе с президентом Бараком Обамой предложили крайне жесткие ограничения в отношении деятельности финансовых компаний.

Источник: finmarket.ru

Категория: Лоббизм в США | Просмотров: 41755 | Добавил: lobbying | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
It's good to get a fresh way of looikng at it.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Поиск

Последние статьи

Управляемая демократия: близорукий режим
Как перестать суетиться и начать жить
Оффшорный пиар Нурсултана Назарбаева
GR по-украински
Ближе к телу

Последние исследования

Оновные тренды 2014
Capgemini-Merrill Lynch: Мировое благосостояние-2011/World Wealth Report
Обзор инновационных кластеров в иностранных государствах
Failed States Index 2011: рейтинг недееспособности государств мира
Исследование McKinsey: урбанизированный мир в 2025 году

Персоналии

Манафорт Пол
Василик Мирон
Рид Гарри
Стобер Маркус
Никонов Вячеслав
Шенеман Рэнди
Роув Карл

Статистика

bigmir)net TOP 100