ЛОББИРОВАНИЕ В УКРАИНЕ

Категории каталога

Группы интересов [1]
Секреты мастерства [4]

Каталог статей

Главная » Статьи » Технологии лоббизма » Секреты мастерства

10 правил Public Affairs
Джордж Вашингтон однажды сравнил правительство с огнем, сказав о нем, что “это опасный слуга и страшный господин”.
Несмотря на то, что эта аналогия немного груба,  она обоснована. Правительство влияет на все, особенно это касается бизнеса. Неважно, являетесь ли вы строительной компанией, поставщиком услуг, неправительственной организацией, сетью ресторанов, конструкторским бюро или гипермаркетом Wal-Mart, власть может существенно влиять, как позитивно, так и губительно на ваш бизнес. На всех уровнях власти (государственном или местном), законы и решения, их интерпретации и приложения, могут препятствовать или способствовать вашим целям. Все успешные компании осознают важность Public Affairs.
Public Affairs – это бизнес функция проактивного (иногда реактивного) управления отношениями с органами власти для максимизации возможностей и минимизации угроз, которые может создать власть. В зависисмости от того, насколько эффективно вы управляете этими отношениями, настолько их результат будет позитивным или негативным.

Следующие 10 правил  Public Affairs помогут вам справиться с влиянием власти на ваш бизнес. Следуя этим правилам, вы можете увеличить эффективность в управлении Government relations.

1. Изучайте заранее, планируйте наперед

Представим Кубу. Однажды Фидель Кастро умрет. Это не дерзкое пророчество, это реальная проблема. В частности, для Флориды его смерть может принести как значимые возможности, так и угрозы в разных сферах бизнеса. Если мы понимаем что это случится, то следующий шаг – это планировать наши действия прямо сейчас, не дожидаясь пока это произойдет. Какая «Куба» ждет ваш бизнес?  Проанализируйте эти проблемы до того, как они случатся, и это позволит лучше управлять ими. Представьте Кубу. 

2. Анализ, анализ и еще раз анализ

Когда рассматривая проблему вы понимаете, что отдельные дискуссии-обсуждения-решения потенциально могут повлиять на ваш бизнес, – делайте вашу домашнюю работу. Изучите факты и все, что вы можете узнать о проблеме, изучите вашу целевую группу. Она включает: избранную власть (депутатов), исполнительную власть (чиновников), сторонников и противников. Определите, что важно для них?
Изучив все варианты и поняв проблемы, вы будете лучше предвидеть ход процесса и более эффективно влиять на результат. 
 
3. Выбор позиции – это все

В баскетболе, лучший игрок на подборах, не обязательно должен быть самым высоким или сильным игроком. Игрок, берущий больше всего подборов - это тот, кто чувствует,  где будет мяч и уверенно занимающий позицию там, куда мяч упадет. Главное, это быть в нужном месте в нужное время. Public Affairs – это то же, что и отскок мяча.

4. Связи – это тоже все

Рано или поздно, вам нужно будет что-либо от депутата или государственного чиновника. Это будет не самое лучшее время для знакомства.
Развитие и управление отношениями – это проактивный процесс. Главное – предвидеть и развивать отношения с ключевыми (стратегическими) людьми, которые могут стать необходимыми в будущем. Стратегическое видение – это основа для понимания того, когда и как эти отношения станут полезны.

5. Смотрите на скамейку запасных

Сегодня общественный активист, а завтра - депутат. Старайтесь завязать с ним дружбу до того, как он им станет. Если вы успешно освоили первые четыре правила, вы уже знаете кто эти люди. Стройте отношения с ними заранее, это позволит иметь крепкие отношения и когда они займут должности во власти. 
 
6. Влияйте на влияющих

В любом политическом решении, есть ключевые люди и группы, которые влияют на людей, принимающих решения. Они включают: СМИ (журналистов и редакторов), специальные группы интересов и различных лидеров мнений в обществе. Получая поддержку этих людей и групп, вы можете усилить влияние на процесс политического решения, склоняя его в вашу пользу. Создание коалиций - это мощнейшая стратегия в Public Affairs.

7. Не недооценивайте кого-либо

Лучший лоббистский совет, который я когда-нибудь получал: будьте любезны с секретарями в приемных. Это правило оправдало себя много раз, когда мне было нужно назначить незапланированную встречу. Никогда не недооценивайте профессиональный и управленческий персонал. Все они имеют определенный уровень влияния. Признайте это и уважайте их.
 
8. Тактик много, используйте их

Есть много каналов, через которые можно коммуницировать, чтобы донести вашу позицию по проблеме. Это личные встречи, media-relations, специальные мероприятия, письма, сайты, блоги и т.д. Используйте подходящие каналы и прислушивайтесь к вашей целевой аудитории. Но вдобавок к этой коммуникационной тактике, выражайте вашу оценку к людям, принимающим решения. Не путая с маркетинговым 4-P, помните 4-P Public Affairs: политики признательны за положительную публичность (politicians ‘ppreciate positive publicity).

9. Оставьте свою политику за дверью

Public Affairs - не синоним политики. Конечно, некоторые выйдя из Public Affairs достигают успеха в политике, но это не касается вашего клиента. Я не говорю, что вы должны быть аполитичны. Однако, я проповедую разделение партийной принадлежности и вашей профессиональной практики. Это - тонкая линия, но, пересекая ее, вы можете вызвать ответный огонь, когда оппозиция или следующая администрация вступит в должность. Безусловно, вас это может уже не коснуться, но подумайте о  вашем клиенте?

10. Не вешайте нос и не отступайте

Вы должны поверить в свою цель и идти к ней. Никогда не отступайте в ваших ценностях. Вы должны знать что все, что вы делаете - важно для вас и вашего клиента. Идите к цели.
 
Важно, что эти десять правил – постоянный процесс. Public Affairs - это динамичная деятельность, требующая постоянного управления. Возврат инвестиций в этом деле, однако, высок. И также слишком высок риск, если инвестиции не сделаны.
Ставки слишком высоки, чтобы не быть проактивными.
 
Автор: Bob O'Malley; Перевод: Андрей Прокопенко
 
Еще материалы по теме: 
 
Категория: Секреты мастерства | Добавил: lobbying (12.11.2008)
Просмотров: 7942 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
5  
Pqgvr sldnpsj http://www.chloezoku.com/ - クロエ アウトレット Ebomc kgjddqb Nnbit npkvxbk http://www.chloezoku.com/ - クロエ 財布 Bpkjh kyjxwyn http://www.chloezoku.com/ クロエ アウトレット Wdzwt jyxusql http://www.chloezoku.com/ - chloe 財布 Bnvqg pxagfxu Auwel ytiapir http://www.chloezoku.com/ - クロエ アウトレット Ohtcl aocwobl Jfjxl obiuukb http://www.chloezoku.com/ - クロエ 長財布 Vfhcv nvhxoer

4  
Довольно интересная и поучительная статья.
Дмитрий

3  
Четко прослеживается политика нынешних депутатских кланов.

2  
Полезные правила,и так узнаваемы.Люди прочитайте и может легче в этой жизни крутится будет.

1  
Супер! очень классная вещь. Спасибо за текст!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Последние статьи

Управляемая демократия: близорукий режим
Как перестать суетиться и начать жить
Оффшорный пиар Нурсултана Назарбаева
GR по-украински
Ближе к телу

Последние исследования

Оновные тренды 2014
Capgemini-Merrill Lynch: Мировое благосостояние-2011/World Wealth Report
Обзор инновационных кластеров в иностранных государствах
Failed States Index 2011: рейтинг недееспособности государств мира
Исследование McKinsey: урбанизированный мир в 2025 году

Персоналии

Манафорт Пол
Василик Мирон
Рид Гарри
Стобер Маркус
Никонов Вячеслав
Шенеман Рэнди
Роув Карл

Статистика

bigmir)net TOP 100